/var/www/fuso-kt.ru/www/index.php:2:string '/var/www/fuso-kt.ru/www' (length=23)
Warning: Declaration of Cms_Root_Form_Document::load($xml) should be compatible with DOMDocument::load($source, $options = NULL) in /var/www/fuso-kt.ru/www/cms/root-20130323/form/document.php on line 0 Call Stack: 0.0001 357968 1. {main}() /var/www/fuso-kt.ru/www/index.php:0 0.0002 358216 2. include('/var/www/fuso-kt.ru/www/cms/main.php') /var/www/fuso-kt.ru/www/index.php:5 0.0006 362832 3. Cms_Site_App->__main() /var/www/fuso-kt.ru/www/cms/main.php:5 0.0009 363968 4. Cms_Site_App->initRoute() /var/www/fuso-kt.ru/www/cms/root-20130323/app.php:394 0.0027 383720 5. Cms_Site_App->getObject() /var/www/fuso-kt.ru/www/cms/root-20130323/app.php:329 0.0027 383800 6. spl_autoload_call() /var/www/fuso-kt.ru/www/cms/root-20130323/app.php:290 0.0027 383896 7. Cms_Site_App->autoload() /var/www/fuso-kt.ru/www/cms/root-20130323/app.php:290 0.0030 387152 8. include_once('/var/www/fuso-kt.ru/www/cms/root-20130323/form.php') /var/www/fuso-kt.ru/www/cms/root-20130323/app.php:231 0.0039 521760 9. class_exists() /var/www/fuso-kt.ru/www/cms/root-20130323/form.php:15 0.0039 521808 10. spl_autoload_call() /var/www/fuso-kt.ru/www/cms/root-20130323/form.php:15 0.0039 521912 11. Cms_Site_App->autoload() /var/www/fuso-kt.ru/www/cms/root-20130323/form.php:15 ООО «Группа Промавто» — ООО РусБизнесАвто - Продажа японских грузовиков Mitsubishi Fuso Canter
Warning: Declaration of Cms_Root_Sql::dump() should be compatible with Cms_Root_Base::dump($data = NULL) in /var/www/fuso-kt.ru/www/cms/root-20130323/sql.php on line 0 Call Stack: 0.0001 357968 1. {main}() /var/www/fuso-kt.ru/www/index.php:0 0.0002 358216 2. include('/var/www/fuso-kt.ru/www/cms/main.php') /var/www/fuso-kt.ru/www/index.php:5 0.0006 362832 3. Cms_Site_App->__main() /var/www/fuso-kt.ru/www/cms/main.php:5 0.0054 548480 4. Cms_Site_App->route() /var/www/fuso-kt.ru/www/cms/root-20130323/app.php:395 0.0068 572184 5. Cms_Site_Main->route() /var/www/fuso-kt.ru/www/cms/root-20130323/app.php:372 0.0183 815328 6. Cms_Site_Main_Display->html() /var/www/fuso-kt.ru/www/cms/root-20130323/main.php:121 0.0244 867072 7. include('/var/www/fuso-kt.ru/www/cms/html/template.index.php') /var/www/fuso-kt.ru/www/cms/root-20130323/main/display.php:92 0.0353 984304 8. Cms_Site_Main->create() /var/www/fuso-kt.ru/www/cms/html/template.index.php:146 0.0353 984304 9. Cms_Site_Main_Storage->create() /var/www/fuso-kt.ru/www/cms/root-20130323/main.php:639 0.0353 984304 10. Cms_Site_Main_Modules->initModule() /var/www/fuso-kt.ru/www/cms/root-20130323/main/storage.php:158 0.0353 984304 11. Cms_Site_App->getPageObject() /var/www/fuso-kt.ru/www/cms/root-20130323/main/modules.php:71 0.0353 984344 12. class_exists() /var/www/fuso-kt.ru/www/cms/root-20130323/app.php:304 0.0353 984384 13. spl_autoload_call() /var/www/fuso-kt.ru/www/cms/root-20130323/app.php:304 0.0353 984480 14. Cms_Site_App->autoload() /var/www/fuso-kt.ru/www/cms/root-20130323/app.php:304

Технические характеристики изотермических фургонов

Pelican van произ-ва ООО «Группа Промавто»

Cкачать в PDF
Тип фургона: Из трех- и четырехслойных сэндвич-панелей
Утеплитель: Экструдированный пенополистирол
Коэффициент теплопроводности, Вт/м2*С: A: 0,7; B: 0,55; C: 0,4; B+:0,5; C+: 0,37
Внешняя обшивка фургона Плакированный металл (сталь) оцинкованный белого цвета толщиной 0.55 мм или Армированный стекловолокном и ровинговой тканью пластик толщиной 2,7 мм белого цвета с UV-фильтром (пр-во - ФРГ) или Армированный стекловолокном и ровинговой тканью пластик толщиной 1,5 мм белого цвета с UV-фильтром (пр-во - ФРГ) на подложке из фанеры березовой толщиной 4 мм
Внутренняя обшивка фургона Оцинкованная сталь толщиной 0.5 мм или Плакированный металл (сталь) оцинкованный белого цвета толщиной 0.55 мм или Ударопрочный с содержанием стекловолокна не ниже 50% от собственной массы пластик 1,5 мм белого цвета (пр-во - ФРГ)
Толщина утеплителя, мм (пол / боковые стенки / передняя стенка / двери) А: 50 / 50 / 50 / 50     B: 80 / 50 / 80 / 80   C: 100 / 60 / 100 / 80 B+: 80 / 80 / 80 / 80 C+: 100 / 100 / 100 / 80
Обрамление фургона внешнее Оцинк. профиль, покрытый полимерно-порошковым составом белого цвета: профиль по периметру пола имеет угол 90°, остальные профили имеют угол скошенный под 45° или Алюминиевый профиль с анодированным покрытием толщиной 3 мм: профиль по периметру пола имеет угол 90°, остальные профили имеют угол скошенный под 45°
Обрамление фургона внутреннее Оцинк. профиль (без покрытия) или Алюм. профиль с анодир. покрытием толщиной 3 мм
Габаритные размеры фургона, мм
- колесная база E G H J
- длина 4600 (max 4800) 5300 (max 5600) 5700 (max 6200) 6200 (max 6200)
- ширина 2200 (max 2600)
- высота 2200 (max 2340; max 2500 при max ширине)
- задний свес от задней оси (от рамы) 1830 (410) 2070 (430) 2170 (350) 2370 (420)
Внутренние размеры фургона (мин/макс), мм
- длина 4400…4680 5100…5480 5500… 6080 6000… 6080
- ширина 1977…2477
 - высота 1950…2350
- внутренний объем не менее, м3: 17,0 …27,3 19,7 …31,9 21,2 …35,4 23,2…35,4
- кол-во паллет 1200х800 мм, шт.: 8 (max 11) 10 (max 12) 11 (max 15) 12 (max 15)
Погрузочная высота, мм.: 1065…1115
Грузоподъемность (вес) фургона, кг
Steel van 4295…4415  (1330…1450) 4165…4265  (1480…1580) 3990…4130 (1570…1710) 3890…4040 (1640…1790)
White steel van 4335…4445 (1300…1410) 4215…4315 (1430…1530) 4040…4180 (1520…1660) 3940…4090 (1590…1740)
Plastic van 15 4445…4565 (1180…1300) 4335…4435 (1310…1410) 4180… 4320 (1380…1520) 4170…4380 (1300…1510)
Plastic van 27 4475…4595 (1150…1270) 4345…4465 (1280…1400) 4210…4350 (1350…1490) 4040…4290 (1390…1640)
Основание фургона (надрамник):
Каркас из стали 09Г2С, состоящий из продольных балок (лонжеронов) и поперечных ребер швеллерообразной формы, соединенных между собой при помощи сварки. Надрамник подвергается дробеструйной обработке и порошковой окраске
Панель пола:
Сэндвич-панель с наполнителем (изотермическим слоем) – экструдированный пенополистирол, с инсталлированными L-образными поперечинами из фанеры и стали, расположенными с шагом  600 мм. Надрамник крепится к ним, поэтому в полу отсутствуют сквозные соединения. Слои снизу-вверх: обшивка днища – оцинкованная сталь толщиной 0,5 мм или армированный стекловолокном пластик, фанера толщиной 9 мм, изотермический слой, фанера толщиной 18 мм, покрытие пола – напольный антискользкий стеклопластик с кварцевой крошкой 2,0 мм (пр-во – ФРГ)
Крепление фургона к раме шасси: Монтажные кронштейны (первая треть длины соединения амортизирована). Крепление пола фургона к надрамнику исключает сквозные соединения (крепление производится в силовые поперечины пола)
Дверной проем, мм Нержавеющая сталь, толщиной 3 мм
Двери в фургоне: Двухстворчатые, угол открывания 270°
Фурнитура: Оцинкованная сталь или Нержавеющая сталь
Боковая защита, задний брус безопасности: +
Прочее Высота отбортовки – 200 мм; ; Порог дверного проема – вровень с полом; Уплотнитель дверей: 3-лепестковый  или 5-лепестковый сменный (заменяется без разбора двери) на алюминиевом профиле с рядом терморазрыва; 2 резиновых отбойника на задней поперечине надрамника,; Оцинкованная выдвижная лестница сзади справа; Пластиковая ручка доступа в фургон на внутренней стороне правой бортовой панели; Резиновые отбойники-амортизаторы на штангах дверей от удара фурнитурой бортовых панелей; Задние фонари интегрированы в задний брус безопасности; Внутреннее освещение – лента со светодиодами; Передний силовой и задний брус надрамника во всю ширину фургона;; Светоотражающая маркировка; На верхних углах фронтальной панели – стеклопластиковые накладки с размещенными на них габаритными фонарями; Защита передних габаритных фонарей от веток; Водоотвод V-формы на крыше фургона для лучшего отведения воды; БЕЗ закладных для ХОУ во фронтальной панели
Гарантия на фургон 2 года или 100 000 км пробега